Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Euronews: закрытие Киевом русской версии канала - политическое решение

© Фото : EuronewsЛоготип "Евроньюс". Архивное фото
Логотип Евроньюс. Архивное фото
Украинский Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания распорядился в четверг отключить русскоязычную версию телеканала Euronews, вещающего на Украине также по-украински.

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Отключение русскоязычной версии телеканала Euronews является политическим решением, заявил вице-президент наблюдательного совета Euronews Петр Федоров.

Девушка и молодой человек смотрят телевизор. Архивное фото
Украинским провайдерам велели отключить русскую версию EuronewsМежду тем в департаменте информации и печати МИД РФ отметили, что единственным источником информации для западных СМИ при освещении событий на востоке Украины остается официальный Киев, о позиции другой стороны конфликта они не рассказывают.
Украинский Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания распорядился в четверг отключить русскоязычную версию телеканала Euronews, вещающего на Украине также по-украински.

"Это скорее всего политическое решение, которое, нам мой взгляд, особого смысла не имеет", — сказал Федоров в эфире телеканала "Россия 24".

По его словам, русская версия телеканала Euronews, насколько он знает от украинских коллег, "вызывает нарекание среди киевских властей", потому что, как им кажется, она "слишком прониклась кремлевским духом".

"Даже то, что показывает украинская версия Euronews, с теми комментариями, которые идут, но из-за набора самих новостей, по картинке, малоприемлемо для киевских властей. Им кажется, что это разрушает их монополию", — сказал он.

Федоров отметил, что формально Национальный совет не нарушил никаких договоров и обязательств, "лишь одно — Нацсовет нарушил права украинских русскоязычных телевизионных зрителей".

В конце июля украинский суд вынес по иску Нацсовета решение о прекращении трансляции на территории Украины российских каналов "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24" и "ТВ Центр-International" (ТVС). Как уточнялось в судебном решении, содержание программ телеканалов якобы не соответствует украинскому и европейскому законодательствам и поэтому не может транслироваться на Украине.

Между тем в МИД РФ отметили, что единственным источником информации для западных СМИ при освещении событий на востоке Украины остается официальный Киев, о позиции другой стороны конфликта — ополчения и властей самопровозглашенных республик — они не рассказывают.

Киевские власти с апреля проводят на востоке Украины силовую операцию, направленную против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. В Москве эту спецоперацию, которая уже привела к многочисленным жертвам с обеих сторон, а также среди мирного населения, назвали карательной и призывают Киев немедленно ее прекратить.

Рекомендуем
Глава Чувашии и начальник пожарной части
Глава Чувашии заставил пожарного подпрыгивать за ключами от машины
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала