СЕВАСТОПОЛЬ, 13 авг — РИА Новости. Общественная палата (ОП) РФ разрабатывает проект брендирования России и продвижения отечественных предпринимателей, старт обсуждению проекта был дан на международном молодежном слете "Таврида" в Крыму, сообщил журналистам сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта, секретарь ОП РФ Александр Бречалов.
"Идея родилась на площадке Общественной палаты. Я еду на Дальний Восток, мне будет очень интересно пообщаться с предпринимателями, с гражданами, узнать, с чем они ассоциируют свой регион. У нас это не очень развитая тема. Мы больше знаем про Монблан, Куршавель, Гибралтар. А не то, что у нас переплывают реку Лена, что у нас есть остров Русский и масса другого, что действительно интересно без дополнительной агитации", — сказал Бречалов после встречи с участниками форума "Таврида".
Он надеется, что проект брендирования России станет проектом-драйвером Общественной палаты.
Евросоюз и США летом ввели очередной пакет санкций против России в связи с ситуацией на Украине. Санкции, в частности, ограничивают доступ ряда крупнейших российских финансовых институтов к международным рынкам капитала. В ответ Россия с 7 августа ограничила на год импорт некоторых видов сырья и продовольствия из стран, которые ввели против нее санкции.
Как Россия ответила на санкции Запада
Президент России Владимир Путин 6 августа подписал указ о применении отдельных специальных экономических мер для обеспечения безопасности. Импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, ограничен на год. В соответствующий список попали говядина, свинина, фрукты, птица, сыры и молочная продукция, орехи и другие продукты. Полный список запрещенных к ввозу в Россию продуктов — в справке РИА Новости >>