МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Клиенты "Дикси", скорее всего, не почувствуют какого-либо дискомфорта из-за смены продуктового ассортимента в связи с ответными мерами РФ на западные санкции, сообщил РИА Новости официальный представитель ритейлера.
"Вероятнее всего, потребители не испытают какого-либо дискомфорта, напротив, рынок получит возможность предложить покупателю новые бренды, новые продукты и вкусы", — сообщили в "Дикси".
Наибольшие сложности в поиске альтернативы у ритейлера вызывают фрукты. "Максимальная доля европейских поставок в определенные сезоны в этой категории достигала 50%. Мы видим возможность в перераспределении заказов в страны Азии, Латинской Америки, Африки, большую загрузку наших российских партнеров — из Кубани, Краснодарского и Ставропольского краев, а также производителей из Сербии, Македонии, Турции, Белоруссии", — сообщили в "Дикси".
Ритейлер постарается максимально сохранить разнообразный ассортимент фруктов в любой сезон, однако некоторые привычные для покупателей сорта, например, груш, могут на некоторое время смениться альтернативными вкусами из других стран. "Обращаю внимание, что речь идет именно об отдельных сортах, а не о категориях", — сказал представитель компании.