Рейтинг@Mail.ru
ГД осенью обсудит вопрос запрета на иностранную регистрацию авиасудов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГД осенью обсудит вопрос запрета на иностранную регистрацию авиасудов

Читать ria.ru в
Дзен
Первый зампредседателя комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев сообщил, что большая часть воздушных судов находится под иностранной юрисдикцией и в случае необходимости Россия не сможет использовать юридические и правовые механизмы для ее эксплуатации.

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев считает, что в осеннюю сессию необходимо вернуться к вопросу введения запрета на регистрацию воздушных судов в иностранной юрисдикции.

Лайнер Boeing 737-800 компании Добролет в аэропорту Шереметьево.
ФАС удивлена санкциями в отношении "Добролета"
Ранее российская авиакомпания "Добролет" попала в санкционный список ЕС за выполнение рейсов в Крым. Европейская лизинговая компания расторгла договор сублизинга самолетов Boeing 737-800, на которых летал лоукостер, и перевозчик вынужден был приостановить полеты по всем маршрутам.

По словам Гутенева, большая часть воздушных судов находится под иностранной юрисдикцией. "Что касается запрета на регистрацию воздушных судов в иностранной юрисдикции, приведу в качестве примера следующую цифру: более 90% авиаперевозок в стране выполняются самолетами, зарегистрированными вне российской юрисдикции", — отметил депутат.

Парламентарий добавил, что из-за того, что авиатехника числится в юрисдикции других стран, в случае необходимости Россия не сможет использовать юридические и правовые механизмы для ее эксплуатации.

"Считаю, что гражданские пассажирские воздушные суда должны допускаться к эксплуатации только при наличии сертификата летной годности, выданного российскими уполномоченными органами", — сказал Гутенев.

Говоря о ситуации вокруг "Добролета", парламентарий отметил, что во избежание подобного сценария развития событий изначально было бы вполне логично составить парк отечественного лоукостера из самолетов российского производства.

Как США и Евросоюз ввели санкции против российских политиков и бизнесменов

США и ЕС не признают присоединения Крыма к России и обвиняют Москву во вмешательстве в дела Украины. Россия это отрицает и называет подобные обвинения неприемлемыми. Западные страны с марта уже несколько раз вводили санкции в отношении ряда российских политиков, бизнесменов и компаний и угрожали расширить ограничительные меры. Последним случаем применения подобной практики стали июльские санкции.

Евросоюз 30 июля обнародовал санкционный список по Украине, в который были включены восемь человек и три юрлица. Среди них первый замглавы администрации президента России Алексей Громов, четыре российских бизнесмена, глава МВД Крыма, а также два представителя самопровозглашенных на востоке Украины народных республик.

Власти ЕС запретили инвесторам из Евросоюза продажу, поставки или перемещение ключевого оборудования и технологий для создания, приобретения или развития инфраструктурных проектов в ряде отраслей в Крыму и Севастополе. Также запрещено использование для этих целей судов или самолетов, находящихся в юрисдикции ЕС. Ограничения касаются транспортной, телекоммуникационной и энергетической отраслей, разведки нефти, газа и других полезных ископаемых.

Минфин США 29 июля объявил о введении санкций против Банка Москвы, ВТБ и Россельхозбанка, а также Объединенной судостроительной корпорации РФ.

В Вашингтоне и Брюсселе при этом готовы при необходимости расширить санкционные списки. Полный список российских граждан и компаний, попавших под санкции, — в материале РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала