Рейтинг@Mail.ru
Собянин: порталом "Наш город" пользуются около 300 тыс человек - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин: порталом "Наш город" пользуются около 300 тыс человек

Читать ria.ru в
Дзен
Городские электронные сервисы взаимодействия с гражданами становятся все более популярными в Москве, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра ситуационного центра департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры в рамках заседания правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни.

МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Городские электронные сервисы взаимодействия с гражданами становятся все более популярными в Москве, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра ситуационного центра департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры в рамках заседания правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, которое состоялось под руководством председателя правительства России Дмитрия Медведева.

На сегодняшний день, по словам мэра Москвы, порталом "Наш город" пользуются порядка 300 тыс. человек. Сервис позволяет гражданам подавать жалобы на различные проблемы, возникающие в городском хозяйстве. При этом органы власти обязаны отчитаться на портале об устранении проблемы в установленные сроки. По нормативу ответ от чиновника должен прийти в течение восьми дней, но большинство вопросов решается за шесть дней.

Как сообщил Собянин, с помощью сервиса москвичи могут пожаловаться на 160 видов проблем. "Гражданин пишет заявление о том, что он видит какую-то проблему, говорит, что здесь провалился асфальт и его не ремонтируют, пишет, фотографию прикладывает, отправляет SMS с фотографией. Отчет ему присылают руководители верхнего уровня, руководители департаментов или главы управ", — пояснил градоначальник.

Количество жалоб от москвичей на портале, как сообщил мэр Москвы, стало в три раза больше, чем количество письменных жалоб. "Если на письменные жалобы люди получали ответ в течение месяца, то тут — в течение восьми дней, и большая часть устраняется сразу. Да, есть какие-то сложные проблемы, которые требуют проектирования, дополнительного финансирования, но подавляющее большинство должно решаться мгновенно, в течение нескольких дней", — добавил Собянин.

За первое полугодие 2014 года на портале опубликовано 160 тыс. сообщений пользователей. Это в 1,7 раза (на 68 тыс. сообщений) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди самых популярных тем оказались содержание и благоустройство дворов (80 тыс. сообщений), содержание и управление домами (40 тыс.), содержание улично-дорожной сети (23 тыс.), размещение рекламных конструкций (11 тыс.) и содержание стройплощадок (2 тыс.).

В марте — апреле этого года был проведен краудсорсинг-проект портала "Наш город", участники которого предложили порядка 70 новых проблемных тем.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала