МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Отзыв рекламы американским производителем газировки The Coca-Cola Company с телеканала "Домашний" не скажется в целом на сделке одного из крупнейших рекламодателей с медиахолдингом "СТС Медиа", управляющим каналом, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Остальные телеканалы, у которых Coca-Cola также отозвала рекламу, оставили данную ситуацию без комментариев.
В среду газета "Коммерсант" сообщила, что The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов РФ (РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" Минобороны), назвав это чисто экономическим решением, не связанным с санкциями. По словам представителей компании, газировку решили рекламировать "на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах".
"Это текущее перераспределение медиа-сплита в рамках каналов холдинга. С точки зрения СТС Медиа в целом, сделка не меняется", — сообщили в пресс-службе медиахолдинга, в состав которого в России помимо "Домашнего" входят телеканалы СТС и Перец.
В свою очередь в пресс-службах телеканалов РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Звезда" сообщили, что оставляют без комментариев данную ситуацию.