МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Американский производитель газировки The Coca-Cola Company с августа отозвал рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов РФ, сообщает в среду газета "Коммерсант".
"В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями", — отмечается в сообщении.
Под удар от такого экономического решения Coca-Cola, одного из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 миллиарда рублей, попали телеканалы РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" Минобороны.
По словам представителей компании, газировку решили рекламировать "на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах".
"Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную банку "Россия" Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% "СТС Медиа" (включает "Домашний", а также СТС и "Перец")", — отмечает издание.
Как США и Евросоюз ввели санкции против российских политиков и бизнесменов
США и ЕС не признают присоединения Крыма к России и обвиняют Москву во вмешательстве в дела Украины. Россия это отрицает и называет подобные обвинения неприемлемыми. Западные страны с марта уже несколько раз вводили санкции в отношении ряда российских политиков, бизнесменов и компаний и угрожали расширить ограничительные меры. Последним случаем применения подобной практики стали июльские санкции.
США 16 июля синхронизировал свой санкционный список с европейским, наложив визовые и финансовые ограничения на некоторых политиков из России, а также ввел секторальные экономические санкции в отношении российских оборонных и сырьевых компаний. В Вашингтоне и Брюсселе при этом готовы при необходимости расширить санкционные списки. Полный список российских граждан и компаний, попавших под санкции, — в материале РИА Новости >>