Рейтинг@Mail.ru
МАК: черные ящики малайзийского Boeing надо отдать комиссии ICAO - РИА Новости, 18.07.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: черные ящики малайзийского Boeing надо отдать комиссии ICAO

Читать ria.ru в
Межгосударственный авиационный комитет считает, что в сложившейся ситуации необходимо создать под эгидой ICAO международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 Малайзийской авиакомпании.

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет считает необходимым после крушения в Донецкой области малайзийского Boeing создать комиссию под эгидой Международной организации гражданской авиации (ICAO) и отдать ей черные ящики.

"Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ICAO международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 Малайзийской авиакомпании и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. "черных ящиков" для их исследования под контролем этой международной комиссии", — говорится в сообщении на сайте МАК.

Крушение малайзийского Boeing на Украине
Крушение Boeing на Украине: провокация военных или теракт?
В четверг стало известно о крушении на востоке Украины самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Среди погибших — трое младенцев.

Ранее о необходимости привлечения МАК говорил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Он считает, что расследовать крушение малайзийского самолета Boeing на Украине надо доверить Межгосударственному авиационному комитету с привлечением всех заинтересованных сторон.

"Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО)", — отмечается в заявлении.

МАК выразил свои соболезнования родным и близким погибших в катастрофе самолета.

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока не ясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяется авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза, и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году. Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.

Представитель МАК о расследовании крушения Boеing 777 на Украине
Представитель МАК о расследовании крушения Boеing 777 на Украине
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала