Рейтинг@Mail.ru
В России стартует конкурс социальной рекламы среди органов власти - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России стартует конкурс социальной рекламы среди органов власти

Читать ria.ru в
Дзен
В конкурсе могут принять участие органы законодательной, исполнительной, судебной власти федерального и регионального уровня, а также госорганы с особым статусом.

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов власти федерального и регионального уровней "Импульс" стартует в России, сообщил в понедельник председатель жюри конкурса, генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

В конкурсе могут принять участие органы законодательной, исполнительной, судебной власти федерального и регионального уровня, а также госорганы с особым статусом — Центризбирком, Генпрокуратура, Счетная палата, Центробанк.

Киселев отметил, что социальная реклама есть у многих российских ведомств, в частности у министерств силового блока.

"Но пока это не очень организовано, не заданы критерии, нет состязательности. И, скорее, это то, что развивается стихийно. Наша цель — именно свести участников борьбы на этом поле лицом к лицу, понять, что есть конкуренты, есть лучшие, есть отстающие. Наша цель — задать некие критерии. Как раз жюри и будет этим заниматься", — сказал Киселев на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин добавил, что социальная реклама в России имеет давнюю историю. В советский период была не только политическая социальная, но и много просветительской социальной рекламы. От норм гигиены до правил дорожного движения, напомнил он.

Киселев сообщил, что участники конкурса получат награды в номинациях "Лучшая видеореклама", "Лучшая аудиореклама", "Лучшая наружная реклама", "Лучший плакат", "Лучшая интернет-реклама", "Лучший буклет", "Лучшая рекламная кампания". Предполагаются и дополнительные номинации, в частности, "Наш характер".

"Это самоидентификация, о которой многие говорят: кто мы, из чего мы состоим, из каких представлений, что мы считаем хорошим, а что плохим", — пояснил председатель жюри конкурса номинацию "Наш характер".

По мнению Волина, анализируя современный опыт социальной рекламы российских ведомств, стоит обратить внимание не только на лучшие образцы.

"В результате работы наших комиссий (можно) выделить не только тех, кто лучший, но и составить антирейтинг. Это будет иметь очень сильное воспитательное воздействие. На самом деле уже надоела ситуация, когда на День Победы вывешиваются американские авианосцы (плакаты) и немецкие подводные лодки… Чтобы этого больше не происходило, антипобедители должны тоже появиться", — сказал замминистра.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 октября 2014 года. С 27 октября по 14 ноября будет проходить интернет-голосование. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 18 ноября 2014 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала