Рейтинг@Mail.ru
ЕР критично относится к закону о разрешении рекламы пива на стадионах - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЕР критично относится к закону о разрешении рекламы пива на стадионах

Читать ria.ru в
Дзен
Во вторник Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года.

МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. "Единая Россия" критично относится к принятому в первом чтении законопроекту, который снимает запрет на размещение рекламы пива на стадионах, сообщил журналистам на брифинге ЕР в Госдуме лидер фракции, вице-спикер Владимир Васильев.

"У нас во фракции достаточно напряженное отношение к ней (теме законопроекта о снятии запрета рекламы пива на стадионах), критичное. За это время, когда мы запретили рекламу, заметьте, общество стало более критично относиться к алкоголю, что замечательно", — сказал Васильев.

"Но тут возник вопрос о том, что мы хозяева будущего мирового футбольного первенства (в 2018 году). Есть требования FIFA", — добавил он.

Во вторник Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года. В то же время комитет ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в четверг отложил на неопределенный срок рассмотрение проектов закона.

Ранее в четверг лидер фракции СР Сергей Миронов заявил, что законопроект о рекламе не включен в повестку пленарного заседания на 4 июля.

Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. В частности, предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятий (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Помимо этого документ предусматривает снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях. Предполагается, что закон вступит в силу со дня его официального опубликования и будет действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала