Рейтинг@Mail.ru
ГП подтвердила, что Яндексу не нужно регистрироваться как СМИ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГП подтвердила, что Яндексу не нужно регистрироваться как СМИ

© РИА НовостиСтраница поисковой системы Яндекс
Страница поисковой системы Яндекс
Читать ria.ru в
Дзен
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Генпрокуратура, проводившая по запросу депутата Андрея Лугового проверку Яндекса, пришла к заключению, что интернет-поисковик соответствует законодательству и ему не нужно регистрироваться как СМИ.

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Генпрокуратура РФ подтвердила, что она не нашла нарушений в работе крупнейшего российского поисковика "Яндекс", и ему не нужно регистрироваться как СМИ.

"По результатам проверки нарушения действующего законодательства о средствах массовой информации в компании не установлено" — сообщила пресс-служба ведомства.

В середине мая стало известно, что депутат от ЛДПР Андрей Луговой обратился к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить деятельность компании "Яндекс". По мнению депутата, компания, публикуя материалы новостного и аналитического содержания, должна соблюдать правила, установленные для СМИ.

Работа за компьютером. Архивное фото
Двадцать лет рунета: непридуманные истории глазами очевидцев
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Генпрокуратура РФ, проводившая по запросу депутата Госдумы Андрея Лугового проверку Яндекса, пришла к заключению, что крупнейший российский интернет-поисковик соответствует законодательству и ему не нужно регистрироваться как СМИ.

Что такое "Яндекс"

Яндекс – российская IT-компания, владеющая одноименной системой поиска в интернете и интернет-порталом. Официальный день рождения поисковой системы Yandex.ru – 23 сентября 1997 года. В этот день система была анонсирована на выставке Softool в Москве.

7 февраля 2013 года российская поисковая система "Яндекс" вышла на четвертое место в мире по числу обрабатываемых запросов, обогнав поисковый сервис компании Microsoft и уступая только поисковикам Google, Baidu и Yahoo.

Доля поиска Яндекса на российском рынке составляет 61,6% (LiveInternet, июнь 2013). Международная аудитория портала — 93,1 миллиона человек (comScore, май 2013). Об истории компании читайте подробнее в справке РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала