Рейтинг@Mail.ru
Выжившие после крушения "Севола" школьники вернулись за парты - РИА Новости, 25.06.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выжившие после крушения "Севола" школьники вернулись за парты

© REUTERS / Yonhap Спасательная операция на месте затопления пассажирского судна "Севол" в Южной Корее. Архивное фото
Спасательная операция на месте затопления пассажирского судна Севол в Южной Корее. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В школе их приветствовали дети и учителя. Для того чтобы избежать травмирующих детскую психику воспоминаний, администрация школы поменяла классы, в которых учащиеся будут продолжать обучение.

ТОКИО, 25 июн — РИА Новости. Южнокорейские школьники, пережившие крушение парома "Севол" в апреле этого года, впервые сели за парты, сообщила телекомпания NHK.

Среди 476 пассажиров парома, который потерпел крушение 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи, 325 были старшеклассники. Из них выжили только 75 школьников. Дети, потерявшие своих одноклассников и учителей, в течение 71 дня проходили курс восстановительной терапии у психологов.

В школе их приветствовали дети и учителя. Для того чтобы избежать травмирующих детскую психику воспоминаний, администрация школы поменяла классы, в которых учащиеся будут продолжать обучение.

Всего число погибших достигло 293 человек, еще 11 — считаются пропавшими без вести. По делу о крушении судна задержаны около 20 человек — сотрудники компании "Чонхэчжин", члены экипажа и сотрудники корейской ассоциации судоходства — по подозрению в нарушении правил безопасности и в коррупции. Согласно материалам дела, капитан, которому грозит пожизненное заключение, одним из первых покинул тонущее судно под видом пассажира. Члены экипажа затонувшего в Южной Корее парома, которым предъявлены обвинения в халатности и нарушении законов мореплавания, отказались признавать свою вину за гибель пассажиров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала