Москвичи внесли более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров (МФЦ), выставили почти 3 тыс. оценок и написали порядка 2,9 тыс. комментариев с помощью краудсорсинг-проекта "Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!". Всего в нем приняли участие более 5,4 тыс. человек. В общей сложности жители столицы провели на площадке проекта 10,8 тыс. человеко-часов.
В рамках этапа "Анализ лучших практик" было подано свыше 350 предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ. В настоящее время эти идеи изучают эксперты для оценки возможности их реализации.
Также москвичи оставили порядка 600 комментариев, касающихся удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (посредством электронной очереди или по записи), поведения сотрудников и других вопросов.
По мнению жителей города, на настоящий момент дополнительной проработки требуют оценка качества услуг, работа персонала, предварительная запись на прием, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями и другое.
Кроме того, москвичи уже обсудили, как обустроить в МФЦ детские игровые зоны, сделать удобнее подачу информации, усовершенствовать вспомогательную инфраструктуру. Сейчас озвученные идеи анализируют эксперты, которые выработают способы их реализации.
В ближайшее время будет объявлено голосование за наиболее оптимальные решения.
Предложения по развитию данных направлений принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно.