Московские власти сохранят темпы строительства транспортных развязок и восполнят отставание за предыдущие годы, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
По словам Собянина, Москва стремится в ускоренном режиме развивать транспортную инфраструктуру, без которой невозможно было бы экономическое развитие. "С 10-15 км дорог, реконструируемых и строящихся в 2010 году, мы вышли на 80 км. Для Москвы это огромные показатели", — отметил столичный градоначальник.
Мэр также рассказал, что за последние годы в московском метрополитене было введено 25 км новых линий, а также о Малом кольце Московской железной дороги, которое станет вторым пересадочным контуром метро. "Должны в конце 2015 года основные работы закончить и в 2016 году приступить к эксплуатации. Там есть отдельные проблемы, но в целом проект идет более-менее нормально", — доложил Собянин и добавил, что это очень важные инфраструктурные стройки, которые определяют дальнейшее развитие города.
В I квартале 2014 года Москва потратила 60,9 млрд рублей на развитие транспортной системы, из них 30 млрд рублей — на метрополитен. На автодороги и улично-транспортную сеть ушло 16,6 млрд рублей, на создание единого парковочного пространства — 285,7 млн рублей.
Согласно отчету об исполнении бюджета, доходы Москвы в I квартале 2014 года составили 342,4 млрд рублей, расходы — 282,8 млрд рублей, профицит бюджета составил 59,6 млрд рублей. От уплаты транспортного налога с организаций и физических лиц город получил 5,6 млрд рублей.