Рейтинг@Mail.ru
Буксировка второго "Мистраля" во Францию может отложиться из-за погоды - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Буксировка второго "Мистраля" во Францию может отложиться из-за погоды

© Фото : пресс-служба французской госкомпании военного кораблестроения DCNSПрибытие во Францию кормы от "Мистраля". Архивное фото.
Прибытие во Францию кормы от Мистраля. Архивное фото.
Читать ria.ru в
Как сообщают в оборонно-промышленном комплексе, операция по буксировке кормы второго "Мистраля" 16 июня не начнется, потому что циклон не позволяет прибыть буксирам из Франции, но до конца месяца корма точно будет отправлена во Францию.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 июн — РИА Новости. "Балтийский завод — Судостроение", входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), будет готов в срок к отправке кормовой части второго десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) класса "Мистраль" во Францию. Но буксировка кормы начнется с некоторой задержкой, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

Контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на строительство первых двух вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ России был подписан ФГУП "Рособоронэкспорт" и французской компанией DCNS в 2011 году. ОСК привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.

Французский военный корабль-вертолетоносец класса Мистраль. Архивное фото
Глава ЦАМТО назвал Францию одним из ключевых партнеров России по ВТС
Ранее буксировка кормы ДВКД-2 была запланирована на 16 июня.

"Операция по буксировке (кормы второго "Мистраля") 16 июня не начнется, потому что, по нашим данным, там плохая погода, циклон не позволяет прибыть буксирам из Франции", — сказал собеседник агентства. При этом он добавил, что "до конца месяца корма точно будет отправлена во Францию".

Представитель Балтийского завода также не уточнила точную дату отправки кормы ДВКД-2. "Балтийский завод будет готов 16 июня к отправке кормы ДВКД-2. Но ее сроки зависят от прихода французских буксиров", — сказала собеседница агентства.

По ее словам, буксировка кормовой части займет около трех недель в зависимости от погодных условий. Представители французской компании прибудут в Петербург перед отправкой кормы ДВКД-2 для согласования акта приема-передачи.

Завод 30 апреля 2014 года спустил на воду корму второго ДВКД "Севастополь". Часть корпуса ДВКД-2, построенная на Балтийском заводе, в длину достигает 94 метров, спусковая масса — 6,4 тысячи тонн. Планируется, что после прихода в Сен-Назер на верфи STX France SA будет произведена стыковка носовой и кормовой частей корпуса, а также завершение достройки корабля.

Кормовую часть ДВКД-1 "Владивосток" спустили на воду на Балтийском заводе в июне 2013 года, после чего она была отправлена в Сен-Назер, где ее состыковали с носовой частью, построенной на STX France. Первый корабль "Владивосток" по плану должен быть сдан ВМФ России в конце 2014 года, "Севастополь" — в 2015 году.

Длина корпуса корабля класса "Мистраль" составляет 199 метров. Осадка при водоизмещении 22,6 тысячи тонн — 6,42 метра. Универсальный корабль-док "Мистраль" способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания — до 20 тысяч миль. Численность экипажа — 177 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 480 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала