Рейтинг@Mail.ru
Медведев: более половины россиян недовольны услугами ЖКХ - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев: более половины россиян недовольны услугами ЖКХ

© РИА Новости / Екатерина Штукина | Перейти в медиабанкД.Медведев на Всероссийском форуме "ЖКХ – новое качество" в Челябинске
Д.Медведев на Всероссийском форуме ЖКХ – новое качество в Челябинске
Читать ria.ru в
Дзен
При этом председатель правительства указал, что в последние годы их число значительно возросло. Медведев отметил, что абсолютное большинство обращений граждан в приемные партии "Единая Россия" составляют именно вопросы, связанные с ЖКХ.

ЧЕЛЯБИНСК, 6 июн — РИА Новости. Число россиян, недовольных услугами ЖКХ, за последние годы значительно возросло, составив 60%, заявил председатель правительства, председатель крупнейшей в РФ партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев.

"Судя по данным социологических опросов, более чем для половины наших граждан недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг — одна из основных проблем, по всем социологическим замерам, главный вопрос, который задается, — это качество ЖКХ", — сказал Медведев на заседании организованного "Единой Россией" форума "ЖКХ — новое качество".

При этом он отметил, что "за последние годы, за последние 9 лет актуальность этой темы еще больше возросла, уже почти 60% людей сетуют на качество ЖКХ". "Это связано и с тем, что требования увеличились, запросы увеличились, люди хотят понимать, куда идут их деньги", — добавил Медведев.

"Абсолютное большинство обращений граждан касается ЖКХ, только за последние полгода в приемные партии ("Единая Россия") поступило около 10 тысяч подобных запросов и, к сожалению, нет ни одного региона, который мог бы похвастаться идеальным состоянием коммунального хозяйства", — подчеркнул премьер.

По его словам, "одна из причин связана с появлением класса собственников, именно собственников своего жилья, который сформировался в ходе приватизации жилищного фонда". "Постепенно рождается и прагматичное отношение владельцев жилья к потреблению коммунальных услуг, люди не довольны такой системой, которая обеспечивает только минимум для выживания, которая способна ликвидировать аварию, и то непонятно, в какие сроки, а не предотвратить эту аварию", — сказал Медведев.

Еще одной причиной недовольства граждан стало тарифное регулирование. "Решать эти вопросы нужно совместно, а не за счет потенциала граждан", — добавил он.

"Мы должны найти разумный баланс между тем, чтобы граждане понимали, за что они платят, могли строить свои планы на будущее, но, с другой стороны, чтобы сама отрасль имела источник саморазвития", — сказал премьер. "Поэтому, обещать популистски, что мы никогда не будем повышать плату за коммунальные услуги — это было бы тоже неправильно, потому что это просто добьет ЖКХ. Нам нужен комплексный подход", — сказал глава правительства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала