МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. ГК Kokoc Group, работающая на рынке интернет-маркетинга, объединила агентство интернет-маркетинга Kokoc.com, корпорацию РБС (BDBD Group), лабораторию интернет-маркетинга и поисковой оптимизации SEO Dream, РА MediaGuru, агентство контекстной рекламы ArrowMedia и студию веб-дизайна WebProfy с целью увеличения доли рынка и развития performance based маркетинга, объявили представители группы на пресс-конференции в РИА Новости.
"Среди первоочередных задач Kokoc Group — инвестиции в развитие оказываемых услуг и активное развитие отдельных направлений работы внутри Группы. Это означает быть лучшими, ведь интернет-реклама становится все более и более сложной", — сказал сооснователь и управляющий партнер группы компаний Павел Юровицкий.
По его словам, оборот компании в настоящее время составляет более 100 миллионов долларов в год, треть оборота приходится на поисковую оптимизацию (SEO).
Помимо SEO, в числе предоставляемых Kokoc Group услуг — контекстная реклама и веб-аналитика. Группа является одним из реселлеров Google Analytics Premium. Большое внимание ГК будет уделять развитию сервиса автоматизации поискового продвижения Wizard.Sape (для малых клиентов), сервиса автоматизации контекстной рекламы Digly и RTB платформы управления рекламой для сайтов BetweenDigital.
Как отмечалось на пресс-конференции, за счет укрупнения Kokoc Group намерена повысить эффективность предоставления услуг, отдачу для клиентов и занять лидерские позиции на рынке по ряду услуг, в том числе за счет слияний и поглощений.
"До 2010 года наблюдался процесс децентрализации: фрилансеры и небольшие компании активно переманивали клиентов у крупных игроков и хорошо развивались. Однако частные оптимизаторы стали отставать, и с 2011 года средние и крупные клиенты начали переходить к крупным оптимизаторам. Для сервиса же обратная связь от крупных клиентов — стимул двигаться вперед и развиваться", — пояснил основатель системы Sape.ru Евгений Пошибалов.
Kokoc Group также рассматривает возможность покупки фирм, которые имеют сервисы, интегрируемые в уже существующие продукты, или клиентские пулы, на которых рассчитаны услуги компании. "Тем, что произошло сегодня, дело может и не ограничиться. Мы рассматриваем в качестве партнеров компании с оборотом не меньше двух миллионов долларов в год", — сказал Юровицкий.
Кроме того, планируется работа над международными продуктами. В 2013 году Kokoc Group уже открыла представительства в США, Великобритании и Австрии.
"В настоящий момент заключен договор о партнерстве, как стратегическом, так и финансовом, с венчурным фондом Impulce VC.
Сотрудничество будет направлено на развитие нескольких направлений, в том числе зарубежного рынка", — сообщил Юровицкий.
В целях решения кадровых проблем отрасли Kokoc Group совместно с РЭУ имени Г.В. Плеханова планирует в осени текущего года начать программу подготовки специалистов, а через несколько лет выйти на полноценное магистерское образование в области интернет-маркетинга.