МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Американцы ведут в соцсетях бурное обсуждение нового персонажа — маскота — детских обедов "Хэппи Мил" от компании McDonald's, который вызвал у них достаточно неоднозначную реакцию.
Маскот – это персонаж-талисман, олицетворяющий собой некий бренд.
Персонаж Хэппи был создан еще в 2009 году и использовался на территории всей Европы. В США он только появился и будет использоваться компанией с 23 мая. Об этом компания McDonald's объявила в своем Twitter.
Say hello to our newest friend, Happy! http://t.co/CuR3hU8Chj #HappyMeal pic.twitter.com/xgluLaHfcY
— McDonald's (@McDonalds) May 19, 2014
Так, пользователи Twitter сразу же пожаловались на то, что Хэппи "ужасен" и "Это Мил съест тебя!". Многие вопрошают о том, где же локти у этого персонажа.
WHERE ARE HIS ELBOWS?!? RT @dansinker: the stuff of nightmares RT @McDonalds: Say hello to our newest friend, Happy! pic.twitter.com/lKA0ZL8Sz4
— Derrick Schultz (@dvsch) May 19, 2014
Некоторые пользователи напоминают, что у маскота теперь есть ноги: "У него есть ноги! Теперь маскот может догнать вас!"
They gave it LEGS too, so it can CHASE you! McDonald's introduces terrifying new Happy Meal mascot http://t.co/vfBJJLL6HF via @TheAVClub
— Julie Fisk (@KVILJulieFisk) May 20, 2014
Многих пользователей Twitter персонаж напугал настолько, что, по их словам, им будут сниться кошмары.
Jesus christ I’m going to have nightmares about the new McDonald’s mascot. http://t.co/aF223xkZ4C
— Josh Helfferich (@JoshHelfferich) May 20, 2014
С новым персонажем-маскотом также начали появляться мемы.
McDonald's terrifying new mascot was made for the meme age http://t.co/MVseYjGOyE pic.twitter.com/4nSzSr91LT
— Bruno Patuleia¹ (@Patuleia_N) May 21, 2014
I saw the new Happy Meal mascot and then I made this. pic.twitter.com/jeNBENA0c5
— Brian F'n Patterson (@d20monkey) May 20, 2014
Сам McDonald's пока не давал никаких ответов по поводу комментариев американцев.
McDonald's — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. Входит в список Fortune Global 500 2011 года (403-е место).