Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк и МТС остались самыми дорогими российскими брендами - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк и МТС остались самыми дорогими российскими брендами

Читать ria.ru в
Дзен
Сбербанк в рейтинге агентства Millward Brown Optimor 2014 года разместился на 75-й позиции, по сравнению с прошлогодним рейтингом банк опустился на пять строчек. МТС, напротив, удалось подняться на две позиции и оказаться на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 миллиарда долларов (+14% к 2013 году).

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Бренды российского банковского гиганта Сбербанка и телекоммуникационного оператора МТС вошли в сотню самых дорогих брендов мира по версии международного агентства Millward Brown Optimor, говорится в сообщении на сайте агентства.

Сбербанк в рейтинге агентства 2014 года разместился на 75-й позиции, стоимость его бренда составляет 12,637 миллиарда долларов, не изменившись в годовом выражении. Между тем по сравнению с прошлогодним рейтингом банк опустился на пять строчек. МТС, напротив, удалось подняться на две позиции и оказаться на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 миллиарда долларов (+14% к 2013 году). Среди стран БРИКС у России второй результат по числу брендов, демонстрирующих рост стоимости, после Китая (11 брендов).

В списке 10 самых дорогих брендов в нефтегазовом секторе у РФ три представителя — "Газпром" (7-е место, 6,23 миллиарда долларов), "Роснефть" (8-я строчка, 5,55 миллиарда долларов) и ЛУКОЙЛ (10-я позиция, 4,77 миллиарда долларов).

Самым дорогим мировым брендом, согласно обновленному рейтингу, стал Google — 158,8 миллиарда долларов. Пальму первенства он отобрал у Apple, чей показатель ухудшился сразу на 20% — до 147,88 миллиарда долларов. На третьем месте, как и год назад, оказался IBM — 107,5 миллиарда долларов.

В целом, американские бренды стали лидерами в первой десятке, куда вошли также Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.

Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно. В своих оценках эксперты учитывают совокупность разных показателей как финансовых, так и отражающих восприятие брендов в обществе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала