Рейтинг@Mail.ru
Инвестфонд РФ и КНР профинансирует строительство моста через Амур - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестфонд РФ и КНР профинансирует строительство моста через Амур

Читать ria.ru в
Дзен
Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

ШАНХАЙ, 20 мая — РИА Новости. Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation, а также Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона объявили о совместном инвестировании в строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода между Россией и Китаем.

Площадь Тяньаньмэнь в центре Пекина
Инвестиции Российско-китайского инвестфонда составят $1 млрд
Новый мост будет иметь пропускную способность до 21 миллиона тонн грузов в год и соединит Еврейскую автономную область с провинцией Хэйлунцзян. Подписание соглашения состоится в рамках рабочего визита президента России Владимира Путина в Китай.

Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 километров по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

По словам главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, "текущая загрузка действующих в регионе пограничных железнодорожных переходов приближается к максимальным уровням. С учетом перспективной разработки новых месторождений и увеличения грузопотока уже в ближайшие десять лет регион может столкнуться с нехваткой пропускной способности экспортных магистралей. Строительство первого перехода через реку Амур на российско-китайской государственной границе станет важным шагом в модернизации транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и поможет избежать сбоев в работе транспортной сети".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала