Рейтинг@Mail.ru
СМИ: экономику США ждет новая битва Обамы и конгресса этим летом - РИА Новости, 17.05.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: экономику США ждет новая битва Обамы и конгресса этим летом

© REUTERS / Marvin GentryПробка после снега и ледяного шторма в Алабаме. Архивное фото
Пробка после снега и ледяного шторма в Алабаме. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Коллапс правительственного фонда строительства шоссейных дорог в США может привести к закрытию более 100 тысяч инфраструктурных проектов оставить без работы около 700 тысяч людей, пишет The Business Insider.

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Новая битва, которая может разгореться этим летом между конгрессом и администрацией Обамы, может иметь губительные последствия для экономики страны и лишить рабочих мест сотни тысяч людей, пишет The Business Insider.

И хотя политические противники согласны, что этой угрозы вполне можно избежать, есть все признаки того, что власти следуют курсу, который ведет к катастрофе, считает издание.

Барак Обама на этой неделе уже предупредил о надвигающейся угрозе, связанной с тем, что в правительственном фонде строительства шоссейных дорог, который финансируется из пошлин за топливо, к концу этого лета могут закончиться средства.

До сих пор конгресс не разработал решения этой проблемы. Таким образом, уже к июлю, в разгар строительного сезона, тысячи проектов и контрактов могут быть приостановлены. По некоторым данным, администрация Обамы сообщила, что от дальнейшего развития фонда зависит судьба 700 тысяч рабочих мест, пишет The Business Insider.

Главная проблема заключается в том, что исключительно пошлины за топливо, которые остаются неизменными с 1993 года, больше не могут полностью наполнять дорожный фонд, поскольку в США снижается потребление бензина. Тем  не менее, ни Белый дом, ни конгресс не хотят повышать пошлины.

В настоящее время власти не могут договориться о том, как финансировать фонд без них. Есть два наиболее очевидных, но политически болезненных варианта решения проблемы: либо сократить расходы фонда, либо повысить пошлину на топливо.

И хотя повышение пошлин кажется большинству экспертов наиболее приемлемым решением проблемы, политики не готовы к нему в условиях грядущих в США выборов в конгресс. Есть и еще одно решение – чтобы спасти фонд строительства шоссейных дорог, американские власти могут заимствовать деньги из федерального бюджета. Такой вариант в настоящее время кажется наиболее приемлемым и для Белого дома, и для конгресса.

"Сейчас открыты более 100 тысяч проектов по строительству дорог и ремонту мостов, а также проектов, связанных с модернизацией инфраструктуры", — приводит The Business Insider слова Барака Обамы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала