Рейтинг@Mail.ru
Украина и Россия продолжают модернизацию "кукурузника" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Украина и Россия продолжают модернизацию "кукурузника"

Читать ria.ru в
Дзен
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что украинское КБ "Антонов" блокирует программу замены двигателей на самолетах Ан-2.

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Украинское конструкторское бюро "Антонов" не прекращало сотрудничества с Россией по программе ремоторизации самолетов Ан-2 ("кукурузник"), сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель Научно-исследовательского института имени Чаплыгина (Новосибирск), который занимается этой программой в РФ.

Силовая рама для двигателя Ан-2 — разработка СибНИА, архивное фото
Новую модель самолета взамен Ан-2 разработают в Новосибирске
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что украинское КБ "Антонов" блокирует программу замены двигателей на самолетах Ан-2.

"В настоящее время сотрудничество с "Антоновым" в области ремоторизации самолетов Ан-2 ведется по намеченным ранее планам и программам. Никаких ограничений не было", — сказал собеседник агентства.

По его словам, сотрудничество с украинскими коллегами идет достаточно давно, но последнее время этот процесс стал "вялотекущим". "И это даже не ввиду ситуации на Украине, просто наблюдается некая незаинтересованность украинских коллег, хотя они официально не давали информации о том, что мы приостанавливаем сотрудничество", — пояснил он.

Cамолет АН-2. Архивное фото
Самолет Ан-2: летно-технические характеристики
На данный момент, по словам представителя НИИ, Ан-2 выпускается только в Китае. "Сейчас правами разработчика, по сути дела, не обладает никто", — заключил собеседник агентства.

Ан-2 ("Кукурузник") — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала