МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Оружейный концерн "Калашников" не будет тратить госсредства на ребрендинг, а проведет кампанию за свой счет и с привлечением инвестиций, сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе концерна.
Ранее в ряде СМИ появилась информация, что недавно созданный концерн разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, причем начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 миллионов рублей. Вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился в необходимости подобных трат госбюджета.
40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет http://t.co/ASOsiLD8Dx
— Dmitry Rogozin (@Rogozin) 4 мая 2014
"Концерн "Калашников" представит новый бренд осенью 2014 года. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств и привлечения инвестиций", — сказали в пресс-службе.
Инвесторами, в том числе, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. "Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется", — заверили в пресс-службе.
Концерн в последнее время активно занимается вопросами брендинга и регистрации прав на товарные знаки. Так, компания подала заявку на регистрацию трехмерного изображения автоматов АК-47, АК-74 и АКМ в качестве товарных знаков. После регистрации нельзя будет производить без ведома "Калашникова" ножи, бритвы, боеприпасы, огнестрельное оружие, ювелирные изделия, игрушки, спортивное снаряжение, а также компьютерные игры и множество других товаров, где используется изображение автоматов Калашникова.
Представители "Калашникова" пояснили, зачем необходимо проведение ребрендинга именно сейчас: "Конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда".
Концерн "Калашников", созданный в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех", — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции — охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. "Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России, а в перспективе в концерн войдет еще ряд заводов. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США.