МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Российский бренд зубной пасты R.O.C.S. вышел в лидеры по продажам в категории аптечных зубных паст в 2013 году, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на результаты розничного аудита фармрынка, проведенного маркетинговым агентством DSM Group.
"По итогам исследования DSM Group, доля продаж зубных паст R.O.C.S. за прошедший год составила 24,3 %. Потеснив крупных зарубежных конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для взрослых и детей в аптечном сегменте", — говорится в сообщении.
Согласно данным DSM Group, объем продаж зубных паст R.O.C.S. в 2013 году составил более 528,92 миллиона рублей.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC — разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта.
Как отметили в компании, ее продукция сертифицирована в ЕС и прошла экспертизу в одной из ведущих европейских лабораторий в Финляндии, получив на каждое наименование продукта европейское досье безопасности. DRC обладает двумя современными производственными площадками и научной лабораторией. В компании работает более 500 сотрудников в регионах России и странах мира.