Рейтинг@Mail.ru
Вес груза на затонувшем судне "Севол" превышал норму в 3,5 раза - РИА Новости, 22.04.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вес груза на затонувшем судне "Севол" превышал норму в 3,5 раза

© REUTERS / Yonhap Спасательная операция на месте затопления пассажирского судна "Севол" в Южной Корее
Спасательная операция на месте затопления пассажирского судна Севол в Южной Корее
Читать ria.ru в
Владелец судна "Севол" систематически перегружал его, из-за чего центр тяжести парома сместился вверх более чем на полметра. Кроме того, на судне были построены дополнительные каюты, чтобы корабль мог вместить большее число пассажиров.

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Вес груза на потерпевшем крушение судне "Севол" превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло стать причиной аварии, сообщает во вторник агентство Ренхап со ссылкой на заявление следственной группы.

По информации агентства, два года назад, после регистрации в Южной Корее купленного в Японии судна, владелец корабля систематически перегружал его, из-за чего центр тяжести парома сместился вверх более чем на полметра. Кроме того, на судне были построены дополнительные каюты, чтобы корабль мог вместить большее число пассажиров. В момент катастрофы паром перевозил также 180 автомобилей. Таким образом, общий вес груза на нем составлял 3608 тонн вместо положенных 987 тонн.

Родственник пассажира парома Севол
О ЧП на пароме "Севол" первым сообщил ребенок
После последней проверки в январе прошлого года "Севолу" была разрешена перевозка пассажиров только в том случае, если будет уменьшен вес судна, однако, по информации агентства, это требование было проигнорировано.

"Корабль затонул из-за того, что вес груза превышал норму в три раза, судно не снижало скорости на поворотах", — цитирует Ренхап слова представителя береговой охраны порта Мокпо.

Ранее министерство рыболовства и океанологии Южной Кореи опровергло информацию о том, что корабль пошел ко дну после того, как совершил резкий маневр. В ведомстве сочли, что причиной крушения могли стать перебои с подачей электричества.

Пассажирское судно "Севол", на борту которого находились 476 человек, потерпело крушение 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. В настоящее время известно о 108 погибших, 194 человека считаются пропавшими без вести. Десятки причастных к крушению людей находятся под следствием, им запрещен выезд из страны. По материалам дела, капитан, которому теперь грозит тюремный срок вплоть до пожизненного, покинул тонущий корабль одним из первых под видом пассажира. Кроме того, находившиеся на судне жаловались, что экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах.

Родственники пассажиров затонувшего южнокрейского парома Севол
Последний рейс "Севола" и затонувшие надежды. Фотолента РИА Новости

Как тонули пассажирские паромы и суда

14 января около 300 человек утонули в результате крушения парома на реке Белый Нил в Южном Судане. Беженцы из округа Малакаль сели на паром, спасаясь от вооруженных боевиков. Читайте подробнее >>

3 ноября 2013 года паром с туристами затонул неподалеку от курортного города Паттайя в Таиланде. Капитан, будучи в состоянии наркотического опьянения, сбился с курса и посадил судно на рифы, в результате чего в корпусе судна возникла пробоина. В крушении погибли 7 человек, 209 человек были спасены. Читайте подробнее >>

16 августа 2013 года у берегов Филиппин пассажирский паром MV Thomas Aquinas, следуя из порта города Себу в столицу страны Манилу, получил две пробоины при столкновении с грузовым судном Sulpicio Express 7 и затонул через несколько минут после удара. Погиб 51 человек, пропавшими без вести числятся 69. Никто из 38 членов экипажа Sulpicio не пострадал, и, включая их, спасены 750 человек. О других случаях читайте в справке РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала