Рейтинг@Mail.ru
"Севол" не совершал резких маневров перед крушением - РИА Новости, 22.04.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Севол" не совершал резких маневров перед крушением

© REUTERS / YonhapПоисково-спасательные операции после потопления парома "Севол" в Южной Корее
Поисково-спасательные операции после потопления парома Севол в Южной Корее
Читать ria.ru в
Такие выводы были сделаны после анализа полных данных со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна. Эксперты также предполагали, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом, но в районе затопления нет крупных подводных скал.

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Затонувший паром "Севол" не совершал резких маневров перед крушением, как предполагалось ранее, передает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на источник в Министерстве рыболовства и океанологии Южной Кореи.

Операция по спасению пассажиров с затонувшего у берегов Южной Кореи парома Севол
СМИ: при эвакуации на затонувшем в Южной Корее пароме была паника
Ранее члены экспертной комиссии, занимающейся расследованием обстоятельств трагедии, заявляли, что причиной крушения южнокорейского судна "Севол" могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Эксперты пришли к этому выводу после опроса капитана Ли Чжун Сока и членов экипажа корабля. Предполагалось, что до крушения паром совершил резкий крюкообразный поворот.

По данным агентства со ссылкой на источник в министерстве, предыдущие предположения о причинах крушения были некорректны. После анализа полных данных со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна, стало ясно, что резких маневров перед крушением паром не совершал.

Эксперты также предполагали, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом: по сообщениям спасенных пассажиров, незадолго до крушения они почувствовали удар. Позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал, а звук удара был связан с падением машин и грузовых контейнеров на первом и втором этажах судна. На пароме было 180 автомобилей и контейнеры с 1,157 тонны груза.

Пассажирское судно "Севол", на борту которого находились 476 человек, потерпело крушение 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Несколько человек арестованы, в том числе капитан, которому грозит тюремный срок вплоть до пожизненного заключения. По данным следователей, капитан покинул тонущий корабль одним из первых под видом пассажира. Кроме того, пассажиры судна жаловались, что экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах.

В спасательных и поисковых операциях участвуют 212 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 спасателей, в том числе водолазы.

© REUTERS / Kim Kyung-HoonРодственники пассажиров с затонувшего у берегов Южной Кореи парома "Севол"
Родственники пассажиров с затонувшего у берегов Южной Кореи парома Севол

Как тонули пассажирские паромы и суда

14 января около 300 человек утонули в результате крушения парома на реке Белый Нил в Южном Судане. Беженцы из округа Малакаль сели на паром, спасаясь от вооруженных боевиков. Читайте подробнее >>

3 ноября 2013 года паром с туристами затонул неподалеку от курортного города Паттайя в Таиланде. Капитан, будучи в состоянии наркотического опьянения, сбился с курса и посадил судно на рифы, в результате чего в корпусе судна возникла пробоина. В крушении погибли 7 человек, 209 человек были спасены. Читайте подробнее >>

16 августа 2013 года у берегов Филиппин пассажирский паром MV Thomas Aquinas, следуя из порта города Себу в столицу страны Манилу, получил две пробоины при столкновении с грузовым судном Sulpicio Express 7 и затонул через несколько минут после удара. Погиб 51 человек, пропавшими без вести числятся 69. Никто из 38 членов экипажа Sulpicio не пострадал, и, включая их, спасены 750 человек. О других случаях читайте в справке РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала