Рейтинг@Mail.ru
РИА Новости признано самым часто упоминаемым СМИ в соцмедиа в марте - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости признано самым часто упоминаемым СМИ в соцмедиа в марте

Читать ria.ru в
Дзен
Индекс цитируемости РИА Новости в 117 пунктов намного превосходит показатели цитируемости других СМИ, попавших в первую пятерку рейтинга. Индекс цитируемости СМИ является своеобразным "народным рейтингом" авторитетности и доверия к СМИ.

МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. РИА Новости в марте текущего года возглавило рейтинг цитируемости русскоязычных СМИ в социальных медиа, впервые составленный Аналитическим центром Brand Analytics, и явилось самым авторитетным источником информации для аудитории соцсетей.

Индекс цитируемости РИА Новости в 117 пунктов намного превосходит показатели цитируемости других СМИ, попавших в первую пятерку рейтинга. В пятерку лидеров вошли сайт RT на русском языке с 83 пунктами, Лента.ру с 72 пунктами, сайт радиостанции "Эхо Москвы" с 52 пунктами и Газета.RU с 51 пунктом.

Скриншот страницы рейтинга цитируемости русскоязычных СМИ на сайте Аналитического центра Brand Analytics
Рейтинг цитируемости русскоязычных СМИ за март

Индекс цитируемости СМИ является своеобразным "народным рейтингом" авторитетности и доверия к СМИ. Он построен на расчете количества ссылающихся на источник сообщений пользователей социальных медиа и отражает Топ-30 СМИ, публикации которых наибольшим образом затронули интересы читателей и вызвали желание поделиться информацией.

"РИА Новости — один из топовых новостных порталов рунета. Качество, актуальность и разноплановость контента вкупе с высокой посещаемостью ресурса приводят к закономерному результату, выводя ria.ru в лидеры рейтинга. Индекс цитируемости (SMI) РИА Новости достигает 117 пунктов, что говорит о высоком уровне авторитетности ресурса и доверия к материалам, а своевременность контента дополнительно стимулирует пользователей делиться информацией", — сказала руководитель проекта Brand Analytics Наталья Соколова.

Источниками данных для анализа выступили популярные социальные сети и сервисы: "ВКонтакте", Twitter, "Одноклассники", "Мой Мир", Facebook, Instagram, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

По состоянию на конец февраля этого года совокупная аудитория каналов информационных проектов РИА Новости в ведущих зарубежных и российских соцсетях превышает 5,848 миллиона подписчиков на восьми языках.

Brand Analytics — система мониторинга и анализа соцмедиа компании "Ай-Теко". Система работает в режиме реального времени и отслеживает максимальное количество данных об объекте мониторинга, определяет самые важные сообщения и обладает расширенными аналитическими возможностями для выявления трендов и проблем.

Президент РФ Владимир Путин 9 декабря 2013 года подписал указ о создании международного информационного агентства "Россия сегодня" на базе РИА Новости. Его генеральным директором стал Дмитрий Киселев. В новое агентство вошла также российская государственная радиовещательная компания "Голос России". До завершения процесса ребрендинга все информационные продукты нового агентства продолжат выходить с маркировкой "РИА Новости".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала