Рейтинг@Mail.ru
СМИ: другой капитан судна "Севол" заявлял о проблеме с остойчивостью - РИА Новости, 21.04.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: другой капитан судна "Севол" заявлял о проблеме с остойчивостью

© REUTERS / Kim Hong-JiЗатонувший южнокрейский паром "Севол"
Затонувший южнокрейский паром Севол
Читать ria.ru в
Дзен
Как стало известно ТВ, судно "Севол", которое южнокорейская компания приобрела в Японии в 2012 году, было переделано в хвостовой части для увеличения вместимости примерно на 117 человек. В результате изменений паром стал тяжелее на 239 тонн.

ТОКИО, 21 апр — РИА Новости, Екатерина Плясункова. Капитан потерпевшего крушение у берегов Южной Кореи судна "Севол", который в момент трагедии был в отпуске, заявил следствию, что не раз обращал внимание на проблему с остойчивостью парома после ремонта для увеличения его вместимости, передает телеканал KBS.

Спасательная операция на месте затопления пассажирского судна Севол в Южной Корее
Президент Южной Кореи: действия экипажа парома "сродни убийству"
По информации телеканала, капитана "Севола" по фамилии Шин следователи вызвали в качестве свидетеля. Представители прокуратуры надеются, что его показания могут внести ясность в вопросы о взаимодействии команды парома, организации управления судном в рулевой рубке, а также обслуживании "Севола" компанией-оператором.

Как стало известно ТВ, судно "Севол", которое южнокорейская компания приобрела в Японии в 2012 году, было переделано в хвостовой части для увеличения вместимости примерно на 117 человек. В результате изменений паром стал тяжелее на 239 тонн.

По словам супруги капитана Шина, с которой удалось связаться телеканалу, он неоднократно заявлял компании-оператору о проблеме с остойчивостью, но всякий раз его мнение игнорировали. Она добавила, что ее муж "не хотел подниматься на корабль в зимнее время, так как боялся несчастных случаев".

Эту информацию подтвердил в разговоре с KBS и штурман парома. "Капитан говорил, что его беспокоит тот факт, что судно раскачивается из стороны в сторону", — сказал штурман. Опрошенные телеканалом эксперты не исключили, что проблема с остойчивостью может быть одной из возможных причин крушения судна.

Что произошло у побережья Южной Кореи

"Севол", на борту которого находились 476 человек, потерпел крушение утром 16 апреля. Подтверждена гибель 64 человек, судьба еще 238 человек остается неизвестной. Арестованы семь человек, в том числе капитан Ли Чжун Сок. Ему грозит тюремный срок вплоть до пожизненного заключения.

Какие еще происходили крупные аварии на пассажирских судах и паромах в мире

22 марта 2014 года в водах озера Альберт на границе Уганды и Демократической Республики Конго произошло кораблекрушение, в результате которого погиб 251 человек. По данным властей, на судне находились возвращавшиеся на родину конголезские беженцы — около 300 человек.

За месяц до этого на озере Хиракуд в восточном индийском штате Орисса из-за перегруженности затонул паром, на котором находилось более 100 человек. Часть пассажиров смогла спастись, погибли 29 человек. Читайте подробнее о кораблекрушениях в справке >>

Родственники пассажиров затонувшего южнокрейского парома Севол
Последний рейс "Севола" и затонувшие надежды
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала