Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГП: споры зрителей "Дождя" и операторов связи должен рассматривать суд

СПЧ в январе обратился в ФАС, Роскомнадзор и Генпрокуратуру с просьбой изучить ситуацию с исключением телеканала "Дождь" из кабельных сетей и выяснить, не имеют ли действия операторов признаков картельного сговора. Роскомнадзор ранее заявил, что не будет проверять операторов, отключивших телеканал.

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Споры между зрителями телеканала "Дождь" и операторами связи, исключившими телеканал из пакетов кабельного ТВ, должны рассматриваться в суде, следует из ответа Генпрокуратуры на запрос президентского Совета по правам человека (СПЧ).

В конце января СПЧ обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), Роскомнадзор и Генпрокуратуру с просьбой изучить ситуацию с исключением телеканала "Дождь" из кабельных сетей с точки зрения законности действий операторов кабельного телевидения и выяснить, не имеют ли действия операторов признаков картельного сговора.

Роскомнадзор ранее заявил, что не будет проверять кабельных операторов, отключивших телеканал "Дождь", поскольку, по оценке ведомства, они ни в чем не преступили закон. Как сообщило ведомство, признаков нарушения по статье "Воспрепятствование распространению продукции средства массовой информации" и других норм законодательства при отключении телеканала не усматривается. Федеральная антимонопольная служба также не нашла нарушений законодательства в действиях операторов, отключивших "Дождь", и не нашла признаков картельного сговора между ними.

"Поскольку между обществом и операторами связи сложились гражданско-правовые отношения, возникающие между ними споры подлежат разрешению в судебном порядке", — говорится в ответе Генпрокуратуры на сайте СПЧ.

"Дождь" оказался в центре скандала после проведенного на сайте опроса "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. В конце января ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала.

Чем известен телеканал "Дождь"

"Дождь" — первый онлайн-телеканал в России, запущенный в мае 2010 года. СМИ оказалось в центре скандала в январе 2014 года, после проведенного на сайте опроса о блокаде Ленинграда "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", вызвавшего возмущение общественности. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. Подробнее о телеканале "Дождь" читайте в справке РИА Новости >>

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала