Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Следствие по делу о крушении польского Ту-154 продлено до 10 октября

© РИА Новости / Олег Минеев / Перейти в фотобанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дело было заведено в день трагедии, 10 апреля 2010 года, "по факту непредумышленного приведения к авиакатастрофе, в результате которой погибли все пассажиры самолета Ту-154М под номером 101 ВВС Польши, в их числе президент Республики Польша Лех Качиньский и члены экипажа".

ВАРШАВА, 3 апр — РИА Новости, Евгений Безека. Главная военная прокуратура Польши в очередной, девятый раз, продлила срок расследования обстоятельств авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском до 10 октября 2014 года, говорится в сообщении ведомства.

Дело было заведено в день трагедии, 10 апреля 2010 года, "по факту непредумышленного приведения к авиакатастрофе, в результате которой погибли все пассажиры самолета Ту-154М под номером 101 ВВС Польши, в их числе президент Республики Польша Лех Качиньский и члены экипажа".

В деле два обвиняемых — это сотрудники расформированного 36-го полка ВВС Польши, который обслуживал руководство страны. Им вменяют халатность во время подготовки визитов в Россию премьер-министра Дональда Туска 7 апреля и президента Качиньского 10 апреля.

Дело о нарушении правил организации полетов гражданскими чиновниками было выделено в отдельное производство и передано окружной гражданской прокуратуре в Варшаве в 2011 году. Прокуроры нашли нарушения в их действиях, но дело было закрыто в июле 2012 года из-за отсутствия состава преступления, однако в 2013 году суд распорядился о возобновлении расследования.

Польский президентский борт разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Качиньский, его супруга и часть руководства Польши.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала