Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Microsoft анонсировала создание универсальных Windows-приложений

© REUTERS / Robert GalbraithВице-президент группы операционных систем Microsoft Дэвид Тредуэлл выступает на конференции Build 2014
Вице-президент группы операционных систем Microsoft Дэвид Тредуэлл выступает на конференции Build 2014
Читать ria.ru в
Для пользователя это будет означать, что при покупке одной из версий приложения он сможет использовать его настольную (или, наоборот, мобильную) версию, не платя за нее еще раз.

САН-ФРАНЦИСКО, 3 апр — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Компания Microsoft представила комплект разработчика, который позволяет использовать однажды разработанный код для программ, предназначенных как для ПК, так и для смартфонов, заявил на конференции Build 2014 вице-президент группы операционных систем Дэвид Тредуэлл.

Генеральный исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла выступает на конференции Build 2014
Microsoft анонсировала версию ОС Windows для "интернета вещей"Согласно прогнозу, объем рынка устройств и сервисов "интернета вещей" достигнет к 2020 году 300 миллиардов долларов, а количество единиц техники превысит 26 миллиардов штук.
"Разработчикам необходимо достичь аудитории на смартфонах, планшетах и ПК, а также, чтобы кросс-платформенность была проще и более функциональна", — отметил он. Чтобы решить эти задачи, Microsoft представила возможность создавать универсальные Windows-приложения для всех типов устройств. Разработчик может выбрать, будет ли дизайн приложения единым на всех устройствах или различным для каждого типа, а интерфейс приложения будет подстраиваться под экран автоматически.

Для пользователя это будет означать, что при покупке одной из версий приложения, он сможет использовать его настольную (или, наоборот, мобильную) версию, не платя за нее еще раз. Аналогично механизм будет работать для покупок внутри приложений.

По словам топ-менеджера Microsoft Терри Майерсона, эта возможность будет распространяться и на игровые контроллеры Xbox — хотя часть кода разработчикам придется адаптировать, основная его часть будет единой для всех устройств на Windows и Windows Phone.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала