МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Московское метро перешло на особый режим работы всех электродепо для повышения безопасности пассажиров и обеспечения бесперебойного движения поездов, сообщил РИА Новости представитель столичного метрополитена.
"Намечен ряд мероприятий, направленных на улучшение безопасности движения поездов и культуры обслуживания пассажиров в московском метрополитене. Составлены и утверждены графики постоянных дежурств руководящего состава. Изданы разъяснительные инструктажи по особому режиму работы для сотрудников", — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что в метро осуществляются проверки работы цехов эксплуатации электродепо, выявленные замечания разбираются, виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности. По результатам расследований принимаются меры предупредительного и профилактического характера.
Собеседник агентства уточнил, что в настоящее время составляются новые графики движения поездов, направленные на повышение уровня комфорта пассажиров и безопасности движения.
"К сожалению, в последнее время все чаще на работу метрополитена оказывают влияние сторонние организации, работающие в непосредственной близости или на объектах метрополитена. Именно эти случаи дают самое большое влияние и длительные перерывы в движении поездов (вбитая в тоннель свая, подтопление, перебои в работе городских электроподстанций и так далее)", — подчеркнул представитель метрополитена.
Какие аварии происходили в московском метро
25 марта днем в тоннеле на перегоне между станциями "Волгоградский проспект" и "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена возникло задымление силового кабеля. Поезда здесь шли без остановок и без пассажиров. Примерно через полчаса в 14.05 задымление было ликвидировано. Причиной ЧП стало короткое замыкание.
21 марта из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки метрополитена было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Было эвакуировано около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной аварии стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.
О других ЧП в метро — в справке РИА Новости >>