Рейтинг@Mail.ru
Lufthansa за три дня отменит почти 4 тысячи рейсов - РИА Новости, 31.03.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Lufthansa за три дня отменит почти 4 тысячи рейсов

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: 1. Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет. 2. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. 3. Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов.

Читать ria.ru в
В заявлении авиакомпании, переданном AFP, сообщается, что в течение запланированной трехдневной забастовки профсоюза пилотов "Кокпит" сохранятся только около 500 рейсов компаний Lufthansa и Germanwings.

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Крупнейшая авиакомпания Германии Lufthansa из-за забастовки пилотов на текущей неделе отменит около 3,8 тысячи авиарейсов, передает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление компании.

"В результате запланированной забастовки профсоюза пилотов "Кокпит" около 3,8 тысячи рейсов будут отменены в среду, четверг и пятницу", — сообщил авиаперевозчик.

В заявлении авиакомпании также говорится, что в течение трехдневной забастовки сохранятся только около 500 рейсов компаний Lufthansa и Germanwings.

В минувший четверг в ряде аэропортов Германии были отменены около 700 внутренних и международных рейсов в связи с забастовкой сотрудников ряда наземных служб, в частности, ремонтных рабочих и операторов по обработке багажа.

Какими правами располагают пассажиры в случае задержки авиарейсов

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:  

1. Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет.  

2. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.  

3. Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов.

4. Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время.

5. Размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов — в ночное время.

6. Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

7. Организация хранения багажа.

Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

 

Из чего складывается цена авиабилета
Из чего складывается цена авиабилета

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала