Рейтинг@Mail.ru
Проект омского легкорельсового транспорта, прошел Главгосэкспертизу - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проект омского легкорельсового транспорта, прошел Главгосэкспертизу

Читать ria.ru в
Дзен
Проект пускового участка первой линии омского метрополитена, переделанный под легкорельсовый транспорт (ЛРТ) под авторством НПО "Мостовик", получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, сообщила компания во вторник.

ОМСК, 25 мар — РИА Новости, Андрей Лебедев. Проект пускового участка первой линии омского метрополитена, переделанный под легкорельсовый транспорт (ЛРТ) под авторством НПО "Мостовик", получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, сообщила компания во вторник.

Затраты на строительство омского метро сократятся в два раза
Ранее губернатор Омской области Виктор Назаров заявил, что из-за недостатка финансирования метро в подземном варианте строиться не будет, вместо него разрабатывается проект ЛРТ с использованием уже созданных станций и тоннелей.

"По сути, мы выполнили проект легкорельсового транспорта. В первую очередь пересмотрены все проектные решения в части оптимизации объекта при обязательном условии сохранения всех ранее построенных сооружений. То есть после корректировки технико-экономического обоснования метрополитена не будет разобрана ни одна существующая конструкция", — считает начальник отдела подземных сооружений НПО "Мостовик" Алексей Захаров.

В новом проекте специалисты сократили длину составов и посадочных платформ, а также отказались от подземного способа прокладки тоннелей. Кроме того, в проекте широко реализованы энергосберегающие технологии, что снизит общую потребляемую мощность на 30-40 %. За счет применения микропроцессорных технологий систем движения и управления технологическими процессами, а также минимизации площадей станций рабочий персонал будущей "подземки" сократится на 40 %. Также отпала необходимость в строительстве инженерного корпуса в центре города, центр диспетчерского управления будет размещен в электродепо.

Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена включает пять станций: "Библиотека им. А.С. Пушкина", "Заречная", "Кристалл", "Соборная" и "Проспект Рокоссовского" Длина участка — 7,3 километра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала