МОСКВА, 24 мар — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компании "Яндекс", Mail.Ru Group и Google на протяжении прошлой недели пытались найти компромиссное решение для корректного отображения Крыма на своих картографических сервисах, однако подошли к этому с разных сторон, сообщает Digit.ru.
Компания "Яндекс" выбрала более дифференцированный подход. "Сейчас мы работаем в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции. Технологии и базовые продукты для всех рынков одинаковы. Но для каждой из этих стран мы разрабатываем свои сервисы таким образом, чтобы они решали местные, локальные задачи", — поясняется в корпоративном блоге компании.
По словам представителей "Яндекса", компания внесет изменения в работу своих сервисов, чтобы отразить изменившуюся политическую ситуацию. В частности, разными для разных стран станут "Яндекс.Карты" — Крым на них будет отображаться в соответствии с официальной позицией каждой страны.
Компания Google в подсказках сервиса Google Maps указывает на принадлежность Крыма к Украине, равно как и включает Крым в состав Украины графически. "Google видит свою цель в том, чтобы предлагать пользователям самые полные и современные карты. Принимая решение, как размечать на картах страны и территории, компания учитывает различные картографические источники и стандарты международных организаций", — сказали в пресс-службе компании, отказавшись уточнить, будет ли меняться отображение Крыма на Google Maps. На картографическом сервисе Bing компании Microsoft Крым также отмечен как украинская территория.