Рейтинг@Mail.ru
Махмудов и Бокарев консолидировали 100% "Мосметростроя" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Махмудов и Бокарев консолидировали 100% "Мосметростроя"

Читать ria.ru в
Дзен
Председатель совета директоров ОАО "Мосметрострой" и первый заместитель гендиректора Кашин покинул компанию, рассказали близкие к ней источники. Инициаторами сделки выступили мажоритарные акционеры, утверждает человек, близкий к Кашину. По его словам, сделка была денежной, но ее размер он не назвал.

МОСКВА, 24 мар — Прайм. Искандер Махмудов и Андрей Бокарев выкупили 49% акций "Мосметростроя" у его топ-менеджеров и стали единственными владельцами крупнейшего строителя метро в России, сообщает в понедельник газета "Ведомости".

Председатель совета директоров ОАО "Мосметрострой" и первый заместитель гендиректора Евгений Кашин покинул компанию, рассказали изданию близкие к ней источники. Кашин "передал свою долю акций основному акционеру и в связи с этим оставляет свои посты", указано на сайте компании.

Кашину вместе с другими топ-менеджерами принадлежало 49% "Мосметростроя". А контрольным пакетом владели основатели "Трансмашхолдинга" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Теперь они консолидировали все акции, подтвердили источники, близкие к обеим сторонам сделки. После сделки вместе с Кашиным компанию покинули и ряд топ-менеджеров: заместители гендиректора Сергей Зайцев (первый зам) и Александр Пейсахов.

"Мосметрострой" был приватизирован в декабре 2010 года — 100% его акций за 7,56 миллиарда рублей приобрели структуры Владимира Когана. Через год они перепродали акции топ-менеджерам компании. А спустя еще менее полугода контрольный пакет "Мосметростроя" достался Махмудову и Бокареву.

Инициаторами сделки выступили мажоритарные акционеры, утверждает человек, близкий к Кашину. По его словам, сделка была денежной, но ее размер он не назвал. Получить комментарии у Кашина не удалось.

Аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков оценивает весь "Мосметрострой" в 9-12 миллиардов рублей. До 2020 года в столице планируется построить более 160 километров линий метро и 79 станций. Московские власти обещают ежегодно вкладывать в подземку 100 миллиардов рублей. Рентабельность компании по EBITDA в 2012 года составила 10%, подсчитал Рожков, а по чистой прибыли — около 4% (выручка в 2012 году — 15,4 миллиарда рублей, чистая прибыль — 506 миллионов рублей).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала