Рейтинг@Mail.ru
Треть новосибирцев ищут информацию о возможных начальниках в соцсетях - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Треть новосибирцев ищут информацию о возможных начальниках в соцсетях

© Fotolia / Hoda BogdanРабота за компьютером, фото из архива
Работа за компьютером, фото из архива
Читать ria.ru в
Дзен
Почти каждый третий новосибирец после собеседования ищет информацию о потенциальном начальнике в социальных сетях, пытаясь больше узнать о его профессиональных и личных качествах, сообщает в среду рекрутинговый портал HeadHunter по результатам исследования.

НОВОСИБИРСК, 19 мар — РИА Новости, Ирина Ткач. Почти каждый третий новосибирец после собеседования ищет информацию о потенциальном начальнике в социальных сетях, пытаясь больше узнать о его профессиональных и личных качествах, сообщает в среду рекрутинговый портал HeadHunter по результатам исследования.

Все новости региона читайте на РИА Новости Новосибирск >>

Офис, архивное фото
Почти половина новосибирцев заводила служебные романы
Служба исследований HeadHunter проводила опрос среди 987 работников компаний Новосибирска с 5 по 12 марта 2014 года.

"После прохождения собеседования почти каждый третий (29%) "пробивает" своего потенциального начальника в социальных сетях. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (72%) и профессиональных (57%) качествах", — говорится в сообщении.

Рекрутеры отмечают, что чаще всего соискатели не ограничиваются только одной соцсетью, а ищут "страничку" руководителя в двух-трех социальных сетях, чаще всего используя "ВКонтакте" и Facebook, реже — "Одноклассники". "При этом полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 15% опрошенных", — добавляется в сообщении.

Уточняется, что 97% новосибирцев, прежде чем идти на собеседование, ищут в интернете информацию о компании. "Большинство соискателей (85%) посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (35%) и общую информацию в новостях (31%)", — отмечается в исследовании.

Сообщается, что почти половина респондентов (48%) отказывались от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в интернете, и лишь 14% опрошенных сомневаются в объективности этих сведений. Большинство (66%) склонно верить прочитанному.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала