МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Операторы связи обязаны перезаключать договоры на оказание услуг связи с потребителями при любом изменении тарифа на мобильную связь, сообщила в интервью РИА Новости временно исполняющая обязанности руководителя Роспотребнадзора Анна Попова накануне Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.
Всего в 2013 году территориальные органы Роспотребнадзора дали 45 заключений в судах по делам, связанным с оказанием услуг мобильной связи.
"Судебными органами была поддержана наша позиция по вопросам, связанным с реализацией законных прав потребителей. Так в Девятом арбитражном апелляционном суде Роспотребнадзору удалось отстоять запрет на одностороннее изменение условий договора оператором, если речь идет о потребительских отношениях", — сказала Попова.
"То есть, чтобы изменить тариф, даже если отношения в договоре предоставляют право оператору формировать цену самостоятельно, необходимо вносить в договор изменения и подписывать его с потребителем заново", — пояснила она.
"Решение, которое было вынесено в пользу потребителя, нас удовлетворило. По услугам связи это прецедент, который может стать повседневной практикой", — считает Попова.
Читайте полную версию интервью "Роспотребнадзор: на услуги связи жалуются так же часто, как на еду" >>