МОСКВА, 3 мар — РИА новости. Российский бренд зубной пасты R.O.C.S. лидирует в поисковых запросах Яндекса на марки зубной пасты, сообщается в пресс-релизе компании.
"По данным сервиса Яндекс.Вордстат, отечественный бренд R.O.C.S. лидирует среди таких популярных поисковых запросов, как "зубная паста", "детская зубная паста", "отбеливающая паста", — говорится в сообщении.
Яндекс.Вордстат — поисковая система, которая оценивает количество показов объявлений контекстной рекламы на базе статистики запросов интернет-пользователей и предназначена для оценки заинтересованности посетителей различной тематикой за последний месяц.
На 27 февраля в поисковой системе было зарегистрировано 3988 запросов о "зубной пасте R.O.C.S".
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC — разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Как отметили в компании, ее продукция сертифицирована в ЕС и прошла экспертизу в одной из ведущих европейских лабораторий в Финляндии, получив на каждое наименование продукта европейское досье безопасности. DRC обладает двумя современными производственными площадками и собственной научной лабораторией. В компании работает более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира.