Рейтинг@Mail.ru
Новые станции Бутовской линии метро: пассажиры рады и обеспокоены - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые станции Бутовской линии метро: пассажиры рады и обеспокоены

Читать ria.ru в
Дзен
Движение по участку Бутовской линии от "Улицы Старокачаловской" до "Битцевского парка" открылось накануне. Новый участок был призван облегчить жизнь пассажирам серой ветки и перераспределить людские потоки.

МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. В четверг в московском метро открылось движение по новому участку Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до "Битцевского парка", включающий также станцию "Лесопарковая". По наблюдению корреспондента РИА Новости, запуск новых станций не вызвал сильного ажиотажа среди москвичей. При этом пассажиры загруженной "серой" ветки остались довольны нововведениями, а пассажиры свободной "оранжевой" выразили обеспокоенность увеличением числа людей.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Новый участок фактически соединил две ветки метро — Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую. При этом по прогнозам властей, участок увеличит пропускную способность Бутовской ветки почти на 70% — с 9 тысяч человек в час до 15 тысяч человек в час.

Гонка за свободные места

С.Собянин принял участие в открытии станций метро Лесопарковая и Битцевский паркС.Собянин принял участие в открытии станций метро Лесопарковая и Битцевский парк
Собянин запустил движение по новому участку Бутовской линии метро
Обычно в утренний час пик на Серпуховско-Тимирязевской ветке столичной подземки приходится нелегко — вагоны забиты под завязку, и чем ближе к центру, тем сложнее в них зайти. В то же время на Калужско-Рижской линии такого же ажиотажа не наблюдается. Конечная станция "Новоясеневская" совсем пустынная, и на последующих станциях можно не только легко зайти в вагон без всяких ухищрений и "утрамбовки" пассажиров, но даже сесть.

Новый участок Бутовской линии был призван облегчить жизнь пассажирам серой ветки и как-то перераспределить людские потоки. Однако, по наблюдению корреспондента РИА Новости, большинство пассажиров пока не пересаживаются с Бутовской линии на оранжевую ветку. Но все же иногда на безлюдную станцию метро "Новоясеневская", с промежутками в две минуты, врывается поток суетливых "первооткрывателей", переходящих с новой станции "Битцевский парк". Наверху лестницы люди по привычке толкаются, опережая друг друга, но на последней ступеньке выглядят сбитыми с толку пустотой станции. Все они с удивлением и радостью встречают пустую платформу и распределяются по ней с тем, чтобы занять сидячие места в вагонах, когда подойдет поезд.

Совершенно другая картина наблюдалась во время открытия станций "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии в конце прошлого года. Пассажиропоток настолько увеличился, что в вагоны тяжело было зайти даже на конечных станциях. Уже и так самая загруженная ветка метро стала с трудом справляться с потоками людей, а Мосгортранс увеличил количество автобусов на одном из маршрутов, чтобы разгрузить подземку.

Пассажиры "серой" довольны

На станцию метро "Новоясеневская" мерно течет поток пассажиров, переходящих с новой станции "Битцевский парк". Все они выглядят удивленными и радостными. "Я очень довольна. Очень удобно! Живу в Южном Бутово, мне это сильно сокращает путь", — сказала одна из пассажирок, спешащая зайти в вагон вместе со всеми.

"Мне удобно! Я прямо ждала открытия, честно", — делится своими впечатлениями еще одна москвичка.

"Я живу на серой ветке. Десять лет ездил на работу через кольцо. Всегда считал, что серая и оранжевая ветки самые неудобные в московском метрополитене. А теперь я могу добираться по более короткому пути", — отметил опрошенный РИА Новости пассажир.

Девушка двадцати четырех лет тоже рада открытию "мостика". "Я живу на станции "Бунинская аллея", это самый конец линии легкого метро. На "серой" ветке в последнее время творился настоящий ад, поэтому я рада, что ее постарались разгрузить хоть как-то", — подчеркнула она.

Пассажиры "оранжевой" обеспокоены

Вместе с тем пассажиры оранжевой ветки немного напуганы возможным наплывом пассажиров в ближайшей будущем. "Ожидала открытия с волнением. Несколько раз доводилось ехать утром по "серой" линии, так там настолько все перегружено, что казалось, и трех соединений не хватило бы, чтобы разгрузить ее. Думала: что же теперь будет? Но в итоге сегодня все почти так же, как и всегда", — отметила одна из пассажиров.

Другая москвичка также поделилась причинами своего беспокойства. "Мне кажется, это только начало. Потом окажется, что они не разгрузили серую ветку, а сделали еще на одну перегруженную линию больше", — подчеркнула она.

"Я живу на станции "Теплый Стан". Раньше здесь даже в час пик можно было войти в вагон и найти последнее свободное место, что в моем возрасте немаловажно. Теперь, наверное, придется ездить в обратном направлении, чтобы ждать поезда на "Новоясеневской", — пожаловалась пенсионерка Галина.

При этом некоторые москвичи считают, что продление веток метро не всегда является лучшим решением транспортных проблем. "Мне кажется, меры должны приниматься комплексно, нужно не только удлинять ветки метрополитена, но и что-то еще придумывать. Чем больше веток, и чем больше их длина, тем больше народа", — отметил пассажир Геннадий.

План развития московского метро до 2020 года
План развития московского метро до 2020 года
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала