МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. Еврокомиссия проведет встречу с технологическими компаниями Google и Apple по вопросам регулирования покупок в мобильных приложениях, говорится в официальном сообщении комиссии.
Пакет предложений Еврокомиссии по регулированию таких платежей включает запрет на использование прямых призывов к покупке в приложениях и требование прямого согласия пользователя на совершение покупки вместо подразумеваемого "по умолчанию". Также разработчики должны будут информировать пользователя, что их продукт не является "бесплатным" и содержит внутренние платежи.
Как сообщал Digit.ru, по данным Еврокомиссии, рынок мобильных приложений в Евросоюзе к 2018 году вырастет в три раза — до 18,7 миллиарда евро против 6,1 миллиарда евро в 2013 году. Ожидается, что годовой объем доходов от рекламы, покупок и других транзакций с использованием приложений к 2018 году достигнет в странах Евросоюза 63 миллиардов евро.
Как Apple решила возместить траты на встроенные покупки
Федеральная торговая комиссия США получила десятки тысяч жалоб от американцев на неавторизованные встроенные покупки в приложениях для продукции Apple. Компания согласилась возместить пользователям затраты на такие покупки, если они были совершены детьми пользователей без их разрешения, когда они играли в игры. По словам главы комиссии Эдит Рамирес (Edith Ramirez), в некоторых случаях таким образом были потрачены сотни и даже тысячи долларов. Читайте подробнее >>