Рейтинг@Mail.ru
Число россиян, готовых платить за видео в интернете, снизилось - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число россиян, готовых платить за видео в интернете, снизилось

© Fotolia / thanatipЭлектронный платеж. Архивное фото
Электронный платеж. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Главным фактором для потребителей, готовых платить за видеоконтент, является качество картинки, второе условие - отсутствие рекламы.

МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. Число российских пользователей интернета, готовых платить за просмотр роликов или фильмов в сети, снизилось с 50% в 2010 году до 44% в 2014 году, сообщает Digit.ru.

Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>

Как говорится в исследовании компании Online Market Intelligence (OMI), из тех, кто готов платить за видеоконтент в интернете, наиболее побуждающим фактором, как и в 2010 году, является качество "картинки": 19% участвовавших в опросе готовы оплачивать просмотр видеороликов или фильмов при условии профессионального качества съемки, в 2010 году таких пользователей было 25%.

Вторым по значимости условием оплаты стало отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра: 18% пользователей в 2014 году против 22% в 2010 году.

Число пользователей, готовых платить за видео, отвечающее их интересам (путешествия, рыбалка, животный мир и т.п.), снизилось с 20% в 2010 году до 16% в 2014 году. За актуальные новостные сюжеты готовы платить только 6% против 12% четыре года назад, а число пользователей интернета, готовых заплатить за просмотр роликов, в которых показаны известные люди, не изменилось и составило 2%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала