Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: рекламу в самарских блогах вычленить сложно - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: рекламу в самарских блогах вычленить сложно

© Фото : предоставлено Владимиром СверкаловымСамарский блогер Владимир Сверкалов
Самарский блогер Владимир Сверкалов
Читать ria.ru в
В Госдуме рассматривают возможность введения налогов для блогеров, получающих доход от рекламы на своих страницах. По мнению самарского блогера Владимира Сверкалова, прежде чем вводить какой-либо сбор, необходимо определить критерии, по которым будет определяться реклама в блогосфере.

САМАРА, 25 фев — РИА Новости, Екатерина Низамова. Налоги на рекламу в блогосфере не принесут должного эффекта, считает известный самарский блогер Владимир Сверкалов.

Все новости региона читайте на РИА Новости Самара >>

Депутаты Госдумы предлагают ввести налоговый сбор для популярных блогеров, получающих стабильный доход от размещения рекламы на своих страницах. По мнению народных избранников, подобная деятельность в сети приводит к созданию серых зон ухода от налогообложения и финансовым злоупотреблениям. Сейчас экспертная группа парламента разрабатывает детали законодательной инициативы.

Незаконные рекламные конструкции уберут с двух улиц в Самаре, архивное фото
Рекламу в Самаре будут размещать по новым правилам
"Открытая реклама в самарских блогах — это редкость. Анонсы о мероприятиях и отзывы о ресторанах тоже нельзя считать коммерческой деятельностью, на мой взгляд. Есть топовые федеральные блогеры, которые размещают у себя на страницах подобную информацию. У них можно даже увидеть подпись под постами: "На правах рекламы", — рассказал РИА Новости блогер.

По мнению Сверкалова, если говорить о самарских блогерах, то в основном они размещают социальную информацию в ЖЖ, за которую они могут получать деньги, но при этом довольно сложно констатировать, что это коммерческий материал.

"Есть некоторые агентства, которые предлагают блогерам разместить материалы за деньги и заключают соответствующие договора. Но, я не думаю, что в этом случае, идет речь о каких-то крупных суммах. Кроме того, в данном случае, рекламодатели сами платят налоги", — добавил он.

Труднее всего, говорит блогер, найти грань между рекламой и материалом, который рекламой все же не является. "Например, понравился человеку ресторан, он написал о нем положительный отзыв. Совсем не обязательно, что он получил за это вознаграждение. Некоторые блогеры получают вознаграждение с помощью системы электронных денег. Кем и когда были переведены средства, отследить сложно. Кроме того, блогеры могут работать не за деньги, а по бартеру. То есть написать материал о компании, которая предоставила блогеру какой-то товар или услугу. Такая система довольно распространена. Только с чего в данном случае платить налог?" — отмечает Сверкалов.

Блогер Илья Варламов. Архивное фото
Блогер Илья Варламов разделил Самару на "хорошую" и "плохую"
По его словам, в первую очередь следует разработать критерии, по которым будет определяться реклама в блогосфере, а уже потом стоит говорить о размере налога для представителей интернет-сообщества.

"Кроме того, остается неясным, на кого будут возложены задачи по контролю за этой сферой, кто будет разбирать каждый конкретный пост. С другой стороны, мне кажется, что ничего плохого в этой инициативе нет. Все, кто занимается коммерческой деятельностью, должны платить налоги. Если закон будет работать грамотно, то рекламы в блогах станет меньше, она будет более эффективной", — добавил Сверкалов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала