БАРСЕЛОНА, 25 фев — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Решение Facebook купить WhatsApp за 19 миллиардов долларов обусловлено тем, что руководство мессенджера разделяет желание соцсети объединить людей всего мира, заявил глава Facebook Марк Цукерберг, выступая на выставке Mobile World Congress в Барселоне, сообщает Digit.ru.
Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>
Цукерберг впервые выступил на MWC — одной из крупнейших в мире технологических выставок и конференций — и впервые публично прокомментировал сделку с WhatsApp. Как сообщал Digit.ru, Facebook на прошлой неделе заявила о намерении приобрести WhatsApp за 19 миллиардов долларов — 4 миллиарда наличными, 12 миллиардов в форме акций, а также 3 миллиарда долларов в акциях с отложенным сроком передачи в собственность.
Компании-участники проекта Internet.org, который возглавляет Facebook, хотят упростить приложения, улучшить компоненты мобильных устройств и сотовые сети, чтобы больше людей могли пользоваться базовыми интернет-сервисами. В число таких сервисов, по мнению Цукерберга, входит обмен сообщениями, и потому компания держала проект Internet.org в уме, рассматривая покупку WhatsApp.
Однако другие мессенджеры Facebook пока вряд ли заинтересуют, сказал глава соцсети, отвечая на вопрос журналиста, остался ли у компании еще интерес к покупке Snapchat. "После покупки компании за 19 миллиардов долларов, думаю, мы подождем с приобретениями какое-то время",- сказал Цукерберг.
Что представляет собой Facebook
Facebook — веб‑сайт популярной социальной сети. Дата основания сайта — 4 февраля 2004 года. Facebook зародился как сайт для общения студентов Гарвардского университета. Основным отличием Facebook от существовавших тогда социальных сетей стала именно возможность контакта: Цукерберг предложил людям простой и удобный способ обмениваться информацией друг о друге.
В настоящее время активная аудитория Facebook превышает 1,23 миллиарда пользователей в месяц, 945 миллионов человек пользуются мобильными сервисами соцсети. Ежедневно появляется 140 новых пользователей. В 2008 году количество посетителей достигло 90 млн человек, что сделало ее крупнейшей в мире социальной сетью. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
Facebook как шанс что-то понять о себе
Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: "Думаю, что у каждого пользователя Facebook был момент, когда возникло ощущение, что ты узнал о людях (о "френдах") гораздо больше, чем хотелось бы, и это знание безмерно умножает скорбь. Думаю, у каждого из нас в какой-то момент было ощущение, что именно из-за Facebook мир стал казаться таким ужасным и что достаточно его закрыть, как все наладится, все станет на свои места. Только вот, как говорят у нас в Facebook, "раззнать" и "развидеть" это уже не получится. В конце концов – мы не просто участники, но непосредственные создатели этого нового мира. От нас зависит, каким он будет". Читайте подробнее в авторской колонке >>