МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Сбой в движении поездов произошел на Сокольнической линии московского метрополитена во вторник утром по техническим причинам, сообщила РИА Новости сотрудница "горячей линии" столичной подземки.
Главные новости столицы на портале "В Москве" >>
На платформах скопилось много пассажиров, по громкой связи объявляли о задержках поездов.
"От станции "Фрунзенская" до станции "Парк культуры" Сокольнической линии утром во вторник поезда ходили с задержками в движении по техническим причинам. Но сейчас движение осуществляется в штатном режиме", — сказала собеседница агентства.
В свою очередь, сотрудница информационного центра столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры отметила, что интервалы движения поездов были увеличены незначительно. Это произошло из-за кратковременной остановки состава в туннеле метро. Сейчас движение поездов полностью восстановлено.
Какие аварии происходили в московском метро
23 января в московском метро произошло очередное ЧП: свая, которую вбивали в ходе строительства в районе станции метро "Автозаводская", пробила тоннель метро, что на время парализовало движение на Замоскворецкой линии. Читайте подробнее >>
3 февраля вечером на станции "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии на рельсы упал человек, движение было прервано. Читайте подробнее >>
О других ЧП в метро — в справке РИА Новости >>
Чего мы не знаем про метро
У поездов одной и той же линии метро есть свои разные маршруты. На "оранжевой" ветке маршрутов целых 77. "Я понимаю, маршрутки у метро — одна идет в одну сторону, другая — в другую. Но поезда-то? Они ж по одной и той же колее едут", — спрашиваю у заместителя начальника депо по ремонту. Он объясняет. Маршрут у поездов метро — это время, когда поезд стартует из депо и время, которое он проведет на линии. А едут поезда, конечно, по одним и тем же станциям, никуда не сворачивая. Самый короткий маршрут — полтора часа. А самый короткий "отстой" поезда в депо — всего час. По его словам, быстрее поезда ездить не могут: они и так идут на пределе возможностей и быстро изнашиваются. Местами их скорость доходит до 80 км/ч. О других секретах метрополитена — в репортаже Дмитрия Виноградова >>