Рейтинг@Mail.ru
Фетисов: депозитный портфель банка "Траст" вырос в 2013 году на 10% - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фетисов: депозитный портфель банка "Траст" вырос в 2013 году на 10%

Читать ria.ru в
Дзен
Портфель депозитов банка "Траст" продемонстрировал умеренный рост в 2013 году - на 10%, сообщил президент банка Николай Фетисов.

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Портфель депозитов банка "Траст" продемонстрировал умеренный рост в 2013 году — на 10%, сообщил президент банка Николай Фетисов.

"Мы не сильно выросли по депозитному портфелю за последний год — примерно на 10%. У нас несколько увеличились он-коллы, то есть остатки на картах и счетах. Корпоративные счета тоже показали рост", — сказал он в интервью журналу "Эксперт". Таким образом, из общего баланса примерно половину — около 100 миллиардов рублей составляют депозиты физлиц, половину — остальные перечисленные источники. "В Европе это считается вполне здоровой конфигурацией фондирования розничного банка", — уточнил Фетисов.

Сегодня у активно работающих коммерческих банков, в том числе у "Траста", флагманские ставки по депозитам физлиц составляют 10-10,5%. Фетисов отметил, что после недавних отзывов лицензий у ряда банков российские вкладчики с депозитами, существенно превышающими лимит страховки АСВ, либо начинали дробить вклад в разных банках, либо разбивали его сумму в одном банке на своих родственников. В "Трасте" наблюдался некоторый отток ВИП-клиентов, который компенсировался по итогам декабря, в результате получился плюс — порядка одного миллиарда рублей.

"Мы потеряли некоторых клиентов, которые держали на депозите более трех миллионов рублей, но зато привлекли много тех, кто размещает в банке около 500 тысяч рублей. За счет сильного бренда, широкой сети, — сказал Фетисов. — Раньше у нас примерно 40% портфеля составляли вклады ВИП-клиентов, сейчас около 30%. Остальные 70% — это вклады, по суммам подпадающие под страховку АСВ".

Президент банка высказал мнение, что сегодня выигрывают банки с сильными брендами, нормальным позиционированием, кредитующие десятки тысяч людей.

"Половина клиентов приходит в банк, реагируя на рекламу, половина — по рекомендации друзей и родственников. Сарафанное радио — важный канал привлечения, не только по депозитам, но и по кредитам", — сказал Фетисов. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала