МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. В 2013 году банк "Траст" скорректировал продуктовую линейку, сообщил президент банка Николай Фетисов.
Банк — относительно небольшой игрок на рынке POS-кредитования, хотя входит в топ-10, у него нет портфеля в десятки миллиардов рублей, заявил Фетисов в интервью журналу "Эксперт".
"У нас никогда не было точек продаж в федеральных розничных сетях, банк работает с региональными сетями и индивидуальными торговыми точками. Мы видели развивающиеся кризисные явления еще в начале 2013 года и приняли решение "ужаться" в этом сегменте", — сказал президент "Траста".
По его словам, у банка было порядка 6000 партнеров — магазины, локальные сети, предлагающие широчайший ассортимент товаров от строительных материалов до шуб. "Мы "отрезали" товарные группы, где были повышенные дефолты, отказывались от некоторых партнеров и в итоге пришли примерно к 4500 точкам", — отметил Фетисов.
Кроме того, у банка произошли корректировки в сегменте экспресс-кредитования наличными: в середине прошлого года были закрыты практически все продукты подобного типа. "Таким образом, улучшается качество принятого кредитного решения и сокращаются риски", — полагает глава банка.
Помимо изменений в продуктовой линейке в соответствии с риск-политикой в "Трасте" обращают особое внимание на то, сколько у человека действующих кредитов и на его кредитную историю. "От этого зависит и необходимость дополнительной проверки, и ставка, и сумма по кредиту", — сказал Фетисов.