Рейтинг@Mail.ru
Время в пути "Сапсанов" в 2016 г хотят сократить на 10 минут - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Время в пути "Сапсанов" в 2016 г хотят сократить на 10 минут

Читать ria.ru в
РЖД в 2016 году планируют сократить время следования поезда "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом до 3 часов 30 минут, сообщил журналистам старший вице-президент компании Валентин Гапанович.

МОСКВА, 21 фев — Прайм. РЖД в 2016 году планируют сократить время следования поезда "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом до 3 часов 30 минут, сообщил журналистам старший вице-президент компании Валентин Гапанович.

Все новости экономики читайте на сайте агентства "Прайм" >>

Новый состав поезда Сапсан в моторвагонном депо МеталлостройНовый состав поезда Сапсан в моторвагонном депо МеталлостройНовый состав поезда Сапсан в моторвагонном депо МеталлостройНовый состав поезда Сапсан в моторвагонном депо Металлострой
Сдвоенные "Сапсаны" между Петербургом и Москвой пустят летом 2014 года
В настоящее время минимальное время следования составляет 3 часа 40 минут.

"Мы поставили перед собой задачу в 2016 году реализовать время в пути ("Сапсана" между Москвой и Санкт-Петербургом — ред.) 3 часа 30 минут", — сообщил Гапанович по итогам общего собрания членов НП "Объединение производителей железнодорожной техники".

По словам Гапановича, указанное время — это сложная и амбициозная задача, требующая "приличных инвестиций". Уточнять их объем он не стал. Топ-менеджер добавил, что в следующем году РЖД планируют повышать скорость на очередных двух перегонах после капитального ремонта с модернизацией на участке Москва — Санкт-Петербург.

Гапанович также сообщил, что время в пути "Сапсанов" на направлении Москва — Нижний Новгород планируется сократить в пределах 10 минут.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала