Рейтинг@Mail.ru
Полпред: развитие грузового ж/д транспорта более актуально в Сибири - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Полпред: развитие грузового ж/д транспорта более актуально в Сибири

© РИА Новости / Павел КомаровЭлектричка в Новосибирске, архивное фото
Электричка в Новосибирске, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Развитие скоростных пассажирских перевозок между сибирскими городами не является абсолютным приоритетом, важнее для Сибири повысить хотя бы на десять километров в час скорость грузового железнодорожного транспорта, сообщил журналистам полномочный представитель Президента РФ в СФО Виктор Толоконский.

НОВОСИБИРСК, 19 фев — РИА Новости, Григорий Кроних. Развитие скоростных пассажирских перевозок между сибирскими городами не является абсолютным приоритетом, важнее для Сибири повысить хотя бы на десять километров в час скорость грузового железнодорожного транспорта, сообщил журналистам полномочный представитель Президента РФ в СФО Виктор Толоконский.

Все новости региона читайте на РИА Новости Новосибирск >>

"Скоростные пассажирские перевозки на поездах это не абсолютно приоритетная задача, мне кажется важнее задача ускорить перевозку грузов <…> Решить <…> задачи увеличения пропускной способности, чтобы прохождение грузов было хотя бы на десять километров быстрее, чем средняя скорость сейчас", — сказал он в ходе видеомоста Сочи-Москва-Новосибирск в региональном медиацентре РИА Новости.

На строительстве железной дороги
Скоростная дорога в Новосибирск: транзит грузов или замена самолету?
Полпред уточнил, что это даст очень серьезный эффект в оборачиваемости вагонов, и в обороте средств многих промышленных комплексов. Важно также не потерять специфические железнодорожные перевозки там, где на территории нет другого вида транспорта.

"Если бы ходил скорый поезд из Новосибирска в Красноярск <…> я бы полетел самолетом. Сейчас летают два самолета в день. Одним рейсом час (лететь), другим — полтора часа, мне так удобнее, чем ехать 6-7 часов (в поезде). Кроме того, здесь следует учитывать пассажиропоток, между этими городами он значительно меньше, чем, например, между Москвой и Санкт-Петербургом", — сказал он.

Полпред также отметил, что у Новосибирска есть другие задачи для рельсового транспорта. "На месте мэра я бы ставил как суперприоритетную задачу создание скоростной рельсовой магистрали Новосибирск — Академгородок — Бердск", — сказал он.

В качестве примера он привел московские скоростные линии, соединяющие город с аэропортами, отметив, что стоимость реализации такого проекта несопоставима с затратами, необходимыми для строительства метрополитена.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала