Каждая страна-участница XXII зимних Олимпийских игр подготовила для своих спортсменов комплекты одежды на разные случаи – от повседневной жизни до награждения.
Историк костюма Скуратовская назвала условия, которые должны соблюдаться при создании олимпийской спортивной формы для национальных сборных.
"Первое – она должна быть очень узнаваемой, чтобы мы отличали эту команду от другой. Кроме того, она должна быть удобной, поскольку речь идет о спортивной форме. И третье – она должна быть выстроена вокруг какого-нибудь стержня, какой-то идеи", — сказала она.
По мнению специалистов, форма сборной России одна из самых заметных. В числе ее особенностей – наличие куртки, которая выдается только медалистам.
Форма национальной команды Германии тоже выглядит ярко и необычно. По словам ее создателя Вилли Богнера, она гармонирует с природным ландшафтом столицы Олимпиады: бирюзовый цвет – это море, желтый – солнце, белый – снег в горах, а зеленый – пальмы.
Одной из самых элегантных модные критики считают одежду сборной Франции. Яркой деталью олимпийских нарядов этой команды является шарф, небрежно повязанный вокруг шеи.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт"; в марте 2013 года РИА Новости был присвоен статус национального хост-агентства Паралимпийских игр в Сочи.